Корзина
пуста
(495) 646-1-678
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Техника
  • Cukurova
  • Doosan
  • Hitachi
  • Hyundai
Дополнительное оборудование
  • Гидромолоты
  • Оборудование ENGCON

Doosan Mega 250

Doosan Mega 250
  • Doosan Mega 250
  • Doosan Mega 250
  • Doosan Mega 250
  • Doosan Mega 250
 

Комфорт: 

С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особоевнимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошосконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь,хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителейночью на машине установлены мощные передние и задние фары. .

Производительность: 

Фронтальный погрузчик Doosan - это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокой прочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет ифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации.

Надежность: 

Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.

Техническое обслуживание: 

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.

Полностью автоматическая коробка передач: 

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершеннымобразом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Чтообеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогойпри выполнении работ в любых условиях. .

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником: 

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстведвигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристикамимощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая системаспособна функционировать для выполнения различных задач без потеримощности и скорости

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем: 

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. .

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой): 

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартнойкомплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистомгрунте. .

Увеличенная надежность Оси: 

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скоростьниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепласнижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкциювстроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такойдисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мереизнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагированиитормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износатормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу. .

Центральное соединение: 

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Онарасположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступко внутренним узлам и агрегатам. .

Карданный вал: 

На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений. 

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления иустройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле. 

ДвигательDOOSAN
МодельDB58TiS
Объем двигателя, см35785
Мощность, л.с. при об. в мин.165/2000
Крутящий момент, кг.м/об.мин.75/1300
Расход топлива, гр/час на л.с.160
Рабочий вес, кг14000
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм2900
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм1060
Высота по шарниру ковша, мм3890
Глубина копания, мм42
Максимальный угол опрокидывания ковша-
на земле, гр.42
в поднятом положении, гр.48
Максимальный угол поворота, гр.40
Объем ковша, м32,4
Ширина ковша c бокорезами, мм2740
Общая длина, мм7500
Общая высота, мм3320
Топливный бак, л270
Масло двигателя, л27
Система охлаждения, л50
Гидравлическая система, л195
Сила отрыва, т13,2
Размер колес20,5-25-16PR (L-3)
Скорость движения, км/ч-
вперед (1/2/3/4)7,5/12,0/23,5/37
назад (1/2/3)8/12,5/24,5
Скорость подъма стрелы, сек.5,3
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.)58 (30)
Двигатель
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.
Электрическая система
Генератор (24 В, 60 А)
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).
Фары дальнего света: ближний и дальний свет.
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.
Сигнализатор заднего хода.
Силовая передача
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.
Возможность выбора автоматического или ручного режима.
Система безопасного запуска.
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.
Шины 23,5 - 25 - 16PR (L3).
Подъемная и гидравлическая система
Прочная подъемная система из Z-образного профиля
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.
Одинарный джойстик.
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Устройство регулирования подъема стрелы.
Устройство для подъема ковша.
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана
Рулевое управление
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.
Кабина
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.
Система двойной очистки воздуха в кабине.
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.
Регулируемая рулевая колонка.
Отделение для канистр.
Коврик.
Тонированные окна.
Левое раздвижное окно.
Стеклоочистители переднего и заднего окна.
Стеклоомыватели переднего и заднего окна.
Солнцезащитный щиток.
Внутреннее освещение кабины.
Внутренние зеркала заднего вида (1).
Наружные зеркала заднего вида (2).
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления и техобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).
Основные переключатели расположены перед водителем.
Переключатели общих функций расположены на правой консоли.
Электрический сигнал.
Прикуриватель
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.
Наружное оборудование
Брызговик.
Защитные пластины нижней части машины.
Подъемные крюки.
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.
Буксировочное сцепное устройство.
Противооткатные башмаки.
Отделение для инструментов.
Дополнительное оборудование
Землеройные орудия
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.
Шины
L3, L5 и другие виды от разных производителей.
Гидравлический
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.
Система отключения груза (LIS).
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.
Электрическая система
Проблесковый маячок
Кабина
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.
Разное
Полностью защищающий от грязи брызговик.
Топливозаправочный насос.
Комплект инструментов.