Корзина
пуста
(495) 646-1-678
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Техника
  • Cukurova
  • Doosan
  • Hitachi
  • Hyundai
Дополнительное оборудование
  • Гидромолоты
  • Оборудование ENGCON

Doosan DL250A (Евро2)

Doosan DL250A (Евро2)
  • Doosan DL250A (Евро2)
  • Doosan DL250A (Евро2)
  • Doosan DL250A (Евро2)
  • Doosan DL250A (Евро2)
  • Doosan DL250A (Евро2)
  • Doosan DL250A (Евро2)
  • Doosan DL250A (Евро2)
  • Doosan DL250A (Евро2)
  • Doosan DL250A (Евро2)
 

Комфорт:

С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь,хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителей ночью на машине установлены мощные передние и задние фары.

Производительность:

«Фронтальный погрузчик Doosan - это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокой прочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации.


Надежность:

Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.

Техническое обслуживание:

сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

Техническое обслуживание:

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.

Усиленная стрела:

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную

Полностью автоматическая коробка передач:

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях.

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником:

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой):

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.

Увеличенная надежность Оси:

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Центральное соединение:

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Она расположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступ к внутренним узлам и агрегатам.

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.

Двигатель

Doosan

Модель

D1146T

Объем двигателя, см3

8000

Мощность, л.с. при об. в мин.

172/2200

Крутящий момент, кг.м/об.мин.

71/1400

Расход топлива, гр/час на л.с.

143

Рабочий вес, кг

14200

Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм

2802

Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм

1176

Высота по шарниру ковша, мм

3957

Глубина копания, мм

97

Максимальный угол опрокидывания ковша

45

на земле, гр.

50

в поднятом положении, гр.

45

Максимальный угол поворота, гр.

40

Объем ковша, м3

2,5

Ширина ковша c бокорезами, мм

2740

Общая длина, мм

7704

Общая высота, мм

3321

Топливный бак, л

275

Масло двигателя, л

21

Система охлаждения, л

50

Гидравлическая система, л

174

Сила отрыва, т

13,2

Размер колес

20.5-25-16PR(L3)

Скорость движения, км/ч

--

вперед (1/2/3/4)

7.2 - 11.9 - 23.5 - 36.5

назад (1/2/3)

7.6 - 12.6 - 24.6

Скорость подъма стрелы, сек.

5.4

Преодолеваемый угол подъема, %(гр.)

58 (30)

Стандартное оборудование

Двигатель

Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели.

Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости.

Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания.

Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур.

Электрическая система

Генератор (24 В, 60 А)

Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт).

Фары дальнего света: ближний и дальний свет.

Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода.

Сигнализатор заднего хода.

Силовая передача

Коробка передач, которая может быть выключена при торможении.

Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки.

Возможность выбора автоматического или ручного режима.

Система безопасного запуска.

Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике.

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте.

Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором.

Шины 23,5 - 25 - 16PR (L3).

Подъемная и гидравлическая система

Прочная подъемная система из Z-образного профиля

Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?.

Одинарный джойстик.

Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан.

Устройство регулирования подъема стрелы.

Устройство для подъема ковша.

Быстросъемные муфты обратного гидроклапана

Рулевое управление

Чувствительная к нагрузке система рулевого управления.

Кабина

Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции.

Система двойной очистки воздуха в кабине.

Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности.

Регулируемая рулевая колонка.

Отделение для канистр.

Коврик.

Тонированные окна.

Левое раздвижное окно.

Стеклоочистители переднего и заднего окна.

Стеклоомыватели переднего и заднего окна.

Солнцезащитный щиток.

Внутреннее освещение кабины.

Внутренние зеркала заднего вида (1).

Наружные зеркала заднего вида (2).

Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек).

Основные переключатели расположены перед водителем.

Переключатели общих функций расположены на правой консоли.

Электрический сигнал.

Прикуриватель

Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM.

Наружное оборудование

Брызговик.

Защитные пластины нижней части машины.

Подъемные крюки.

Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки.

Буксировочное сцепное устройство.

Противооткатные башмаки.

Отделение для инструментов.

Дополнительное оборудование

Землеройные орудия

Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование.

Шины

L3, L5 и другие виды от разных производителей.

Гидравлический

Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан.

Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы.

Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы.

Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR.

Система отключения груза (LIS).

Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя.

Электрическая система

Проблесковый маячок

Кабина

Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности.

Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор.

Разное

Полностью защищающий от грязи брызговик.

Топливозаправочный насос.

Комплект инструментов.

U

Ширина ковша

мм

2740

A

Высота разгрузки при опрокинутом ковше

мм

2802

B

Длина разгрузки при опрокинутом ковше

мм

1176

E

Глубина копания

мм

97

F

Высота разгрузки по сочленению

мм

3957

G

Максимальный угол на земле

гр

50

H

Максимальный угол подъема ковша

гр

61

M

Максимальный угол опускания ковша

гр

45

S

Клиренс

мм

428

Т

Общая длина

мм

7704