Корзина
пуста
(495) 646-1-678
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Техника
  • Cukurova
  • Doosan
  • Hitachi
  • Hyundai
Дополнительное оборудование
  • Гидромолоты
  • Оборудование ENGCON

Doosan-Moxy MT-41

Doosan-Moxy MT-41
  • Doosan-Moxy MT-41
 

ДВИГАТЕЛЬ SCANIA
Дизельный двигатель прямого впрыска с водяным охлаждением,турбонагнетателем и воздушным промежуточным охладителем (интеркулер).Соответствует стандарту ЕВРО 3.

ШАРНИРНОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
- шарнирное сочленение самосвалов DOOSAN MOXY с передним поворачивающимся кольцом;
- цилиндры системы управления (два): двойного действия;
- максимальный угол поворота 450;
- нижний приводной насос аварийный системы рулевого управления;
- радиус поворота 7,68 м

КУЗОВ
- материал: закаленные износостойкие стальные пластины 400 HB (дно 15 мм, перед 10 мм, стороны 12 мм);
- цилиндры подъема: двойного действия;
- время опрокидывания: 11 сек;
- кузов обогревается по средствам циркуляции выхлопных газов, для предотвращения замерзания грунта;
- кузов покатый начиная с точки шарнира;
- задний откидной борт.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным;
- передний и задний мосты с самоблокирующимся дифференциалом с 45% блокировочным отношением;
- продольный дифференциал: с пропорциональным распределением крутящегомомента встроенный в раздаточную коробку. 1/3 момента – распределено напередний мост, 2/3 – на задний мост и возможность полной блокировки;
- шестеренчатый шарнирный тандемный привод. Обеспечивает одинаковыйпривод на задние колеса сочлененногосамосвала MOXY и гарантирует лучший возможный контакт с землей – независимо от рельефа местности

ГИДРАВЛИКА 
- два поршневых насоса с изменяемой производительностью. Первый - дляповорота и опрокидывания, второй - для охлаждения, вентилятора, тормозов и других вспомогательных механизмов;
- подача 230 л/мин при 2200 об/мин;
- фильтрация: фильтр обратного потока и фильтр высокого давления;
- регулирование давления, главные предохранительные клапаны;
- контур опрокидывания: 280 бар;
- контур рулевого управления: 210 бар.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- двухконтурная гидравлическая тормозная система, действующая на 6 колес;
- закрытые охлаждаемые маслом тормозные диски; 
- максимально допустимый угол действия стояночного тормоза 200; 
- автоматический замедлитель трансмиссии сочлененного самосвала;
- активируемый пружиной, гидравлически отключаемый парковочный тормоз, установленный на карданном валу самосвала DOOSAN MOXY.

ПОДВЕСКА
- передняя: независимая с гидравлическими амортизаторами;
- задняя: шарнирный картер с сдвоенным приводом.

Длина10450
Ширина3475
Высота кабины3800
Высота кузова3695
Высота кузовав поднятом положении6550
Дорожный просвет652
Угол наклона кузова70o
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии18,5
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная24
Топливный бак490
Гидравлика275
Система охлаждения двигателя50
Трансмиссия55
Масло картера двигателя13,2
Масло двигателя34
Задний дифференциал46
Передний дифференциал2х7,5
Тандемный привод2х150
1-ая скорость6
2-ая скорость9
3-ая скорость15
4-ая скорость23
5-ая скорость34
6-ая скорость53
Номинальная мощность, л/с438
Количество цилиндров6
Объем двигателя, см311700
ДвигательSCANIA DC 12
Передний мост без нагрузки12900
Задний мост без нагрузки16650
Передний мост с нагрузкой19300
Задний мост с нагрузкой48250
Грузоподъемность38000
Максимальная снаряженная масса67550
Давление на грунт - стандартные шины29,5 R25
Давление на грунт - пустой: передний мост88 кПа
Давление на грунт - пустой: задний мост48 кПа
Давление на грунт - загруженный: передний мост130 кПа
Давление на грунт - загруженный: задний мост152 кПа