пуста |
|
|
Работоспособность перегружателя напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке перегружателей компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
«Мозг» гидравлического гусеничного перегружателя, система e-EPOS (Электронная систем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно. Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях,
- автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо,
- рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины, можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.span>
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне. .
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье перегружателя DOOSAN оснащено функцией подогрева.span>
Двигатель | Doosan |
Модель | DE12TIS |
Объем двигателя, см3 | 11 051 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 247/1900 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 108/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 164 |
Вес противовеса, кг | 4000 |
Максимальная рабоча длина, мм | 13000 |
Максимальная рабочая высота, мм | 21000 |
Длина стрелы, мм | 10100 |
Длина 1-ой секции рукояти, мм | 2600 |
Длина 2-ой секции рукояти, мм | 7000 |
Общая длина, мм | 14065 |
Общая ширина, мм | 3280 |
Клиренс, мм | 506 |
Ширина при транспортировки, мм | 3280 |
Общая высота, мм | 3474 |
Топливный бак, л | 550 |
Масло двигателя, л | 36 |
Система охлаждения, л | 20 |
Гидравлическая система, л | 460 |
Гидравлический бак, л | 324 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 8,9 |
Главные насосы, максимальный поток л/имн | 2х265 |
Пилотный насос, максимальная производительность, л/мин | 27,4 |
Стартер | 24W/6kW |
Аккумулятор | 2х2V/150Ah |
Стандартное оборудование: |
1) комплект оборудования для разрушения: стрела, двухсекционная рукоять
- макс. рабочая высота 21 м; |
2) дополнительный контргруз - 4 т; |
3) гидравлическая кабина с функцией наклона (30 гр.); |
4) дополнительная гидролиния для наклона кабины; |
5) металлическая защита кабины от повреждений; |
6) травмобезопасные стекла кабины; |
7) лобовое стекло имеет две части, одна из которых сдвигается полностью вверх; |
8) гидрозамки на цилиндрах рукояти и стрелы;
|
9) комплект гидравлических линий для подключения полноповоротного крашера; |
Опциональное оборудование: |
1) рабочее оборудование для копания; |
2) подставка для рабочего оборудования; |
3) крашер; |
4) централизованная система смазки; |
5) предпусковой подогреватель двигателя; |
6) грейферные захвати и ковши различных модификаций; |
Кабина: |
1) кондиционер; |
2) удобное сидение с регулировкой по высоте и наклону спинки, подголовником и подлокотниками; |
3) солнцезащитный козырек |
4) широкий стеклоочиститель; |
5) освещение кабины; |
6) держатель для стакана; |
7) охладитель/нагреватель напитков; |
8) кассетная магнитола с радио; |
9) розетка 12В; |
10) порт для подключения диагностического оборудования; |
11) люк; |
12) приборная панель: измеритель температуры охлаждающей жидкости двигателя, электронный счетчик моточасов, датчик уровня топлива,тахометр, вольтметр, измеритель давления гидравлического масла; |
13) цветной монитор: давление масла в двигателе, заряд аккумуляторной батареи, индикатор масляного, воздушного и гидравлического фильтра. |
A | Максимальная рабочая высота, мм
| 21 000
|
B | Максимальная рабочая длина, мм
| 13 000
|
C | Длина стрелы, мм
| 10 100
|
D | Длина рукояти - 1, мм
| 2 600
|
E | Длина рукояти - 2, мм
| 7 000
|
F | Общая длина, мм
| 14 000
|
G | Общая высота, мм
| 3 600
|
Общая ширина, мм | 3 280 |
|
|