Корзина пуста |
![]() |
|
Работоспособность перегружателя напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке перегружателей компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
«Мозг» гидравлического гусеничного перегружателя, система e-EPOS (Электронная систем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно. Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях,
- автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо,
- рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины, можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.span>
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне. .
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье перегружателя DOOSAN оснащено функцией подогрева.span>
Двигатель | Doosan |
Модель | DB58TIS |
Объем двигателя, см3 | 5785 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 156/2100 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 60/1600 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 170 |
Вес противовеса, кг | 4200 |
Рабочий вес, кг | 25140 |
Максимальная рабоча длина, мм | 11000 |
Максимальная рабочая высота, мм | 12417 |
Длина стрелы, мм | 6500 |
Длина рукояти, мм | 4500 |
Общая длина, мм | 9485 |
Общая ширина, мм | 2990 |
Ширина при транспортировки, мм | 2990 |
Общая высота, мм | 3390 |
Топливный бак, л | 400 |
Масло двигателя, л | 27 |
Система охлаждения, л | 24 |
Гидравлическая система, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 240 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 11 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-206,5 |
Стандартное оборудование | |
Гидравлическая система | ![]() |
Регенерация потока стрелы и рукояти | ![]() |
Клапаны фиксации стрелы и рукояти | ![]() |
Клапаны исключения отдачи при повороте | ![]() |
Резервные каналы (клапан управления) | ![]() |
Включение форсированного наддува одним нажатием. | ![]() |
Кабина и интерьер | |
Демпфирующие крепления кабины | ![]() |
Всепогодная кабина с шумоподавлением | ![]() |
Кондиционер воздуха и обогреватель | ![]() |
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и | ![]() |
регулируемым подлокотником | ![]() |
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно | ![]() |
Освещение кабины | ![]() |
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы | ![]() |
Прикуриватель и пепельница | ![]() |
Держатель для стакана | ![]() |
Термос | ![]() |
Цветная панель ЖКД | ![]() |
Диск регулирования об/мин двигателя | ![]() |
Радиоприемник AM / FM | ![]() |
Дистанционный выключатель радио | ![]() |
Резервный разъем питания 12 В | ![]() |
Последовательный порт связи для подключения ноутбука | ![]() |
Ручка джойстика с 3 переключателями | ![]() |
Противосолнечный козырек | ![]() |
Прозрачная крыша | ![]() |
Техника безопасности | |
Большие поручни и ступенька | ![]() |
Усиленные металлические противоскользящие пластины | ![]() |
Ремень безопасности | ![]() |
Гидравлический рычаг блокировки | ![]() |
Защитные очки | ![]() |
Молоток для аварийного покидания кабины | ![]() |
Правое и левое зеркала заднего вида | ![]() |
Сигнализатор хода | ![]() |
Защитная крышка аккумуляторной батареи | ![]() |
Прочее | |
Защита кабины
| |
Механизм подъема кабины на 2 метра
| |
Дополнительный контргруз 4,2 то
| |
Очиститель воздуха с двумя элементами | ![]() |
Отделитель воды | ![]() |
Топливный фильтр | ![]() |
Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла | ![]() |
Система предотвращения перегрева двигателя | ![]() |
Система предотвращения повторного запуска двигателя | ![]() |
Система самодиагностики | ![]() |
Генератор (24 В, 50 А) | ![]() |
Электрический звуковой сигнал | ![]() |
Галогенные рабочие фонари (1 на раме, 2 на стреле) | ![]() |
Гидравлический регулятор натяжения гусеницы | ![]() |
Ограждения гусеничной рамы | ![]() |
Смазанное и герметизированное звено гусеницы | ![]() |
Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла | ![]() |
Дополнительное оборудование | |
Техника безопасности | |
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти | ![]() |
Устройство оповещения о перегрузке | ![]() |
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS) | ![]() |
Сигнализатор хода и поворота | ![]() |
Проблесковый маячок | ![]() |
Запорный клапан | ![]() |
Кабина и интерьер | |
Сиденье на воздушной подвеске | ![]() |
CD/MP3 плеер | ![]() |
Кассетный проигрыватель | ![]() |
Защитный экран от дождя | ![]() |
Прочее | |
Магнит в комплекте с генератором
| |
Грейферный захват для сыпучих материалов
| |
Рукоять для жесткой сцепки (позволяет использовать БРС, гидромолот, ковш, бревнозахват и др. навесное оборудование)
| |
Дополнительная подвеска | ![]() |
Грейфер - быстросъемное устройство | ![]() |
Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм | ![]() |
Нижний стеклоочиститель | ![]() |
Подогреватель топлива | ![]() |
Генератор 80 А | ![]() |
Топливозаправочный насос. | ![]() |
Рабочее освещение | ![]() |
4 лампы спереди и 2 сзади кабины | ![]() |
2 лампы спереди кабины | ![]() |
1 на противовесе | ![]() |
|
Длина стрелы |
мм |
6500 |
|
Длина рукояти |
мм |
4500 |
A |
Максимальная рабочая высота |
мм |
12417 |
B |
Максимальная рабочая длина |
мм |
11000 |
C |
Максимальная рабочая глубина |
мм |
4876 |
|
|