пуста |
|
|
С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особоевнимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошосконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь,хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителейночью на машине установлены мощные передние и задние фары. .
Фронтальный погрузчик Doosan - это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокой прочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет ифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации.
Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.
Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершеннымобразом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Чтообеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогойпри выполнении работ в любых условиях. .
В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстведвигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристикамимощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая системаспособна функционировать для выполнения различных задач без потеримощности и скорости
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя. .
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартнойкомплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистомгрунте. .
Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скоростьниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепласнижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкциювстроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такойдисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мереизнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагированиитормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износатормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу. .
Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Онарасположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступко внутренним узлам и агрегатам. .
На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления иустройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.
Двигатель |
Cummins |
Модель |
QSM11 |
Объем двигателя, см3 |
10800 |
Мощность, л.с. при об. в мин. |
386 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. |
148/1400 |
Рабочий вес, кг |
22040 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм |
2958 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм |
1400 |
Высота по шарниру ковша, мм |
4350 |
Глубина копания, мм |
130 |
Максимальный угол опрокидывания ковша |
45 |
на земле, гр. |
46 |
в поднятом положении, гр. |
59 |
Максимальный угол поворота, гр. |
40 |
Объем ковша, м3 |
3,9 |
Ширина ковша c бокорезами, мм |
3200 |
Общая длина, мм |
8760 |
Общая высота, мм |
3438 |
Топливный бак, л |
367 |
Масло двигателя, л |
25 |
Система охлаждения, л |
50 |
Гидравлическая система, л |
230 |
Сила отрыва, т |
22 |
Размер колес |
26.5-25-20PR(L3) |
Скорость движения, км/ч |
38 |
вперед (1/2/3/4) |
6.5/12.4/18.4/38 |
назад (1/2/3) |
6.5/12.4/18.4 |
Скорость подъма стрелы, сек. |
5.8 |
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) |
58 (30) |
| |
Двигатель | |
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели. | |
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости. | |
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания. | |
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур. | |
Электрическая система | |
Генератор (24 В, 60 А) | |
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт). | |
Фары дальнего света: ближний и дальний свет. | |
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода. | |
Сигнализатор заднего хода. | |
Силовая передача | |
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении. | |
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки. | |
Возможность выбора автоматического или ручного режима. | |
Система безопасного запуска. | |
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике. | |
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте. | |
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором. | |
Шины 23,5 - 25 - 16PR (L3). | |
Подъемная и гидравлическая система | |
Прочная подъемная система из Z-образного профиля | |
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?. | |
Одинарный джойстик. | |
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Устройство регулирования подъема стрелы. | |
Устройство для подъема ковша. | |
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана | |
Рулевое управление | |
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления. | |
Кабина | |
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции. | |
Система двойной очистки воздуха в кабине. | |
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности. | |
Регулируемая рулевая колонка. | |
Отделение для канистр. | |
Коврик. | |
Тонированные окна. | |
Левое раздвижное окно. | |
Стеклоочистители переднего и заднего окна. | |
Стеклоомыватели переднего и заднего окна. | |
Солнцезащитный щиток. | |
Внутреннее освещение кабины. | |
Внутренние зеркала заднего вида (1). | |
Наружные зеркала заднего вида (2). | |
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек). | |
Основные переключатели расположены перед водителем. | |
Переключатели общих функций расположены на правой консоли. | |
Электрический сигнал. | |
Прикуриватель | |
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM. | |
Наружное оборудование | |
Брызговик. | |
Защитные пластины нижней части машины. | |
Подъемные крюки. | |
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки. | |
Буксировочное сцепное устройство. | |
Противооткатные башмаки. | |
Отделение для инструментов. | |
Дополнительное оборудование | |
Землеройные орудия | |
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование. | |
Шины | |
L3, L5 и другие виды от разных производителей. | |
Гидравлический | |
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR. | |
Система отключения груза (LIS). | |
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя. | |
Электрическая система | |
Проблесковый маячок | |
Кабина | |
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности. | |
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор. | |
Разное | |
Полностью защищающий от грязи брызговик. | |
Топливозаправочный насос. | |
Комплект инструментов. |
B |
Ширина ковша |
мм |
3200 |
H |
Высота разгрузки при опрокинутом ковше |
мм |
2985 |
I |
Длина разгрузки |
мм |
1395 |
J |
Высота разгрузки по шарниру ковша |
мм |
4295 |
K |
Угол подъема ковша на уровне земли |
мм |
47 |
M |
Угол подъема ковша в верхнем положении |
мм |
55 |
O |
Радиус поворота по контргурузу |
мм |
6570 |
Q |
Радиус поворота по ковшу |
мм |
6875 |
E |
Колесная база |
мм |
3500 |
N |
Ширина по колесам |
мм |
2975 |
G |
Клиренс |
мм |
465 |
A |
Общая длина |
мм |
8850 |
C |
Общая высота |
мм |
3522 |
|
|