пуста |
|
|
С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особоевнимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошосконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь,хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителейночью на машине установлены мощные передние и задние фары.
Фронтальный погрузчик Doosan - это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокойпрочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет ифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых встандартной комплектации.
Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ надлительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означаетпрежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимаетмного времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокойрентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная детальгарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат натехническое обслуживание.
Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершеннымобразом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Чтообеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогойпри выполнении работ в любых условиях.
В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстведвигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристикамимощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая системаспособна функционировать для выполнения различных задач без потеримощности и скорости.
Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартнойкомплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистомгрунте.
Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скоростьниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепласнижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкциювстроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такойдисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мереизнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагированиитормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износатормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.
Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Онарасположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступко внутренним узлам и агрегатам.
На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.
Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления иустройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковомавтомобиле.
Двигатель |
Doosan |
Модель |
DL 0.6 |
Объем двигателя, см3 |
5900 |
Мощность, л.с. при об. в мин. |
165/2100 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. |
82/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. |
165 |
Рабочий вес, кг |
14000 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм |
2779 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм |
1105 |
Высота по шарниру ковша, мм |
3886 |
Глубина копания, мм |
60 |
Максимальный угол опрокидывания ковша |
- |
на земле, гр. |
48 |
в поднятом положении, гр. |
46 |
Максимальный угол поворота, гр. |
40 |
Объем ковша, м3 |
2.6 |
Ширина ковша c бокорезами, мм |
2740 |
Общая длина, мм |
7694 |
Общая высота, мм |
3260 |
Топливный бак, л |
255 |
Масло двигателя, л |
27 |
Система охлаждения, л |
45 |
Гидравлическая система, л |
158 |
Сила отрыва, т |
13.2 |
Размер колес |
20.5-25-16PR(L3) |
Скорость движения, км/ч |
- |
вперед (1/2/3/4) |
6.6/11.5/22.5/34 |
назад (1/2/3) |
7/12.5/23.5 |
Скорость подъма стрелы, сек. |
5.4 |
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) |
58 (30) |
Стандартное оборудование |
|
Двигатель |
|
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели. |
|
Внешние устройства для слива моторного масла и замены охлаждающей жидкости. |
|
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания. |
|
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур. |
|
Электрическая система |
|
Генератор (24 В, 60 А) |
|
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт). |
|
Фары дальнего света: ближний и дальний свет. |
|
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего хода. |
|
Сигнализатор заднего хода. |
|
Силовая передача |
|
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении. |
|
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки. |
|
Возможность выбора автоматического или ручного режима. |
|
Система безопасного запуска. |
|
Переключатель понижения скорости и выбора направления движения: рычаг слева на рулевом колесе или на джойстике. |
|
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте. |
|
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором. |
|
Шины 23,5 - 25 - 16PR (L3). |
|
Подъемная и гидравлическая система |
|
Прочная подъемная система из Z-образного профиля |
|
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?. |
|
Одинарный джойстик. |
|
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан. |
|
Устройство регулирования подъема стрелы. |
|
Устройство для подъема ковша. |
|
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана |
|
Рулевое управление |
|
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления. |
|
Кабина |
|
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции. |
|
Система двойной очистки воздуха в кабине. |
|
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности. |
|
Регулируемая рулевая колонка. |
|
Отделение для канистр. |
|
Коврик. |
|
Тонированные окна. |
|
Левое раздвижное окно. |
|
Стеклоочистители переднего и заднего окна. |
|
Стеклоомыватели переднего и заднего окна. |
|
Солнцезащитный щиток. |
|
Внутреннее освещение кабины. |
|
Внутренние зеркала заднего вида (1). |
|
Наружные зеркала заднего вида (2). |
|
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек). |
|
Основные переключатели расположены перед водителем. |
|
Переключатели общих функций расположены на правой консоли. |
|
Электрический сигнал. |
|
Прикуриватель |
|
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM. |
|
Наружное оборудование |
|
Брызговик. |
|
Защитные пластины нижней части машины. |
|
Подъемные крюки. |
|
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки. |
|
Буксировочное сцепное устройство. |
|
Противооткатные башмаки. |
|
Отделение для инструментов. |
|
Дополнительное оборудование |
|
Землеройные орудия |
|
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов, захваты для лесоматериалов и другое дополнительное оборудование. |
|
Шины |
|
L3, L5 и другие виды от разных производителей. |
|
Гидравлический |
|
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан. |
|
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы. |
|
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы. |
|
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы с функцией FNR. |
|
Система отключения груза (LIS). |
|
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя. |
|
Электрическая система |
|
Проблесковый маячок |
|
Кабина |
|
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности. |
|
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор. |
|
Разное |
|
Полностью защищающий от грязи брызговик. |
|
Топливозаправочный насос. |
|
Комплект инструментов. |
|
U |
Ширина ковша |
мм |
2740 |
A |
Высота разгрузки при опрокинутом ковше |
мм |
2802 |
B |
Длина разгрузки при опрокинутом ковше |
мм |
1176 |
E |
Глубина копания |
мм |
97 |
F |
Высота разгрузки по сочленению |
мм |
3957 |
G |
Максимальный угол на земле |
гр |
50 |
H |
Максимальный угол подъема ковша |
гр |
61 |
M |
Максимальный угол опускания ковша |
гр |
45 |
S |
Клиренс |
мм |
428 |
Т |
Общая длина |
мм |
7704 |
|
|