пуста |
|
|
ДВИГАТЕЛЬ SCANIA
Дизельный двигатель прямого впрыска с водяным охлаждением,турбонагнетателем и воздушным промежуточным охладителем (интеркулер).Соответствует стандарту ЕВРО 3.
ШАРНИРНОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
- шарнирное сочленение самосвалов DOOSAN MOXY с передним поворачивающимся кольцом;
- цилиндры системы управления (два): двойного действия;
- максимальный угол поворота 450;
- нижний приводной насос аварийный системы рулевого управления;
- радиус поворота 7,68 м
КУЗОВ
- материал: закаленные износостойкие стальные пластины 400 HB (дно 15 мм, перед 10 мм, стороны 12 мм);
- цилиндры подъема: двойного действия;
- время опрокидывания: 11 сек;
- кузов обогревается по средствам циркуляции выхлопных газов, для предотвращения замерзания грунта;
- кузов покатый начиная с точки шарнира;
- задний откидной борт.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным;
- передний и задний мосты с самоблокирующимся дифференциалом с 45% блокировочным отношением;
- продольный дифференциал: с пропорциональным распределением крутящегомомента встроенный в раздаточную коробку. 1/3 момента – распределено напередний мост, 2/3 – на задний мост и возможность полной блокировки;
- шестеренчатый шарнирный тандемный привод. Обеспечивает одинаковыйпривод на задние колеса сочлененногосамосвала MOXY и гарантирует лучший возможный контакт с землей – независимо от рельефа местности
ГИДРАВЛИКА
- два поршневых насоса с изменяемой производительностью. Первый - дляповорота и опрокидывания, второй - для охлаждения, вентилятора, тормозов и других вспомогательных механизмов;
- подача 230 л/мин при 2200 об/мин;
- фильтрация: фильтр обратного потока и фильтр высокого давления;
- регулирование давления, главные предохранительные клапаны;
- контур опрокидывания: 280 бар;
- контур рулевого управления: 210 бар.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- двухконтурная гидравлическая тормозная система, действующая на 6 колес;
- закрытые охлаждаемые маслом тормозные диски;
- максимально допустимый угол действия стояночного тормоза 200;
- автоматический замедлитель трансмиссии сочлененного самосвала;
- активируемый пружиной, гидравлически отключаемый парковочный тормоз, установленный на карданном валу самосвала DOOSAN MOXY.
ПОДВЕСКА
- передняя: независимая с гидравлическими амортизаторами;
- задняя: шарнирный картер с сдвоенным приводом.
Длина | 10450 |
Ширина | 3275 |
Высота кабины | 3735 |
Высота кузова | 3440 |
Высота кузовав поднятом положении | 6450 |
Дорожный просвет | 587 |
Угол наклона кузова | 70o |
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии | 16 |
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная | 21 |
Топливный бак | 425 |
Гидравлика | 250 |
Система охлаждения двигателя | 50 |
Трансмиссия | 55 |
Масло картера двигателя | 13,2 |
Масло двигателя | 34 |
Задний дифференциал | 46 |
Передний дифференциал | 2х7,5 |
Тандемный привод | 2х150 |
1-ая скорость | 6 |
2-ая скорость | 9 |
3-ая скорость | 14 |
4-ая скорость | 22 |
5-ая скорость | 32 |
6-ая скорость | 51 |
Номинальная мощность, л/с | 388 |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя, см3 | 11700 |
Двигатель | SCANIA DC 12 |
Передний мост без нагрузки | 13400 |
Задний мост без нагрузки | 13300 |
Передний мост с нагрузкой | 19500 |
Задний мост с нагрузкой | 39900 |
Грузоподъемность | 32700 |
Максимальная снаряженная масса | 59400 |
Давление на грунт - стандартные шины | 26,5 R25 |
Давление на грунт - пустой: передний мост | 108 кПа |
Давление на грунт - пустой: задний мост | 62 кПа |
Давление на грунт - загруженный: передний мост | 160 кПа |
Давление на грунт - загруженный: задний мост | 170 кПа |
|
|