Корзина
пуста
(495) 646-1-678
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Техника
  • Cukurova
  • Doosan
  • Hitachi
  • Hyundai
Дополнительное оборудование
  • Гидромолоты
  • Оборудование ENGCON

Doosan-Moxy MT-31

Doosan-Moxy MT-31
  • Doosan-Moxy MT-31
 

ДВИГАТЕЛЬ SCANIA
Дизельный двигатель прямого впрыска с водяным охлаждением, турбонагнетателем и воздушным промежуточным охладителем (интеркулер). Соответствует стандарту ЕВРО 3.

ШАРНИРНОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ
- шарнирное сочленение самосвалов DOOSAN MOXY с передним поворачивающимся кольцом;
- цилиндры системы управления (два): двойного действия;
- максимальный угол поворота 450;
- нижний приводной насос аварийный системы рулевого управления;
- радиус поворота 7,68 м

КУЗОВ
- материал: закаленные износостойкие стальные пластины 400 HB (дно 15 мм, перед 10 мм, стороны 12 мм);
- цилиндры подъема: двойного действия;
- время опрокидывания: 11 сек;
- кузов обогревается по средствам циркуляции выхлопных газов, для предотвращения замерзания грунта;
- кузов покатый начиная с точки шарнира;
- задний откидной борт.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным;
- передний и задний мосты с самоблокирующимся дифференциалом с 45% блокировочным отношением;
- продольный дифференциал: с пропорциональным распределением крутящего момента встроенный в раздаточную коробку. 1/3 момента – распределено на передний мост, 2/3 – на задний мост и возможность полной блокировки;
- шестеренчатый шарнирный тандемный привод. Обеспечивает одинаковый привод на задние колеса сочлененного самосвала MOXY и гарантирует лучший возможный контакт с землей – независимо от рельефа местности

ГИДРАВЛИКА 
- два поршневых насоса с изменяемой производительностью. Первый - для поворота и опрокидывания, второй - для охлаждения, вентилятора, тормозов и других вспомогательных механизмов;
- подача 230 л/мин при 2200 об/мин;
- фильтрация: фильтр обратного потока и фильтр высокого давления;
- регулирование давления, главные предохранительные клапаны;
- контур опрокидывания: 280 бар;
- контур рулевого управления: 210 бар.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- двухконтурная гидравлическая тормозная система, действующая на 6 колес;
- закрытые охлаждаемые маслом тормозные диски; 
- максимально допустимый угол действия стояночного тормоза 200; 
- автоматический замедлитель трансмиссии сочлененного самосвала;
- активируемый пружиной, гидравлически отключаемый парковочный тормоз, установленный на карданном валу самосвала DOOSAN MOXY.

ПОДВЕСКА
- передняя: независимая с гидравлическими амортизаторами;
- задняя: шарнирный картер с сдвоенным приводом.

Длина9857
Ширина2990
Высота кабины3530
Высота кузова3436
Высота кузовав поднятом положении6052
Дорожный просвет571
Угол наклона кузова70o
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии14
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная18
Топливный бак350
Гидравлика150
Система охлаждения двигателя45
Трансмиссия57
Масло картера двигателя13,2
Масло двигателя33
Задний дифференциал32
Передний дифференциал2х3
Тандемный привод2х75
1-ая скорость6
2-ая скорость9
3-ая скорость14
4-ая скорость22
5-ая скорость33
6-ая скорость51
Номинальная мощность, л/с336
Количество цилиндров5
Объем двигателя, см39000
ДвигательSCANIA DC 9
Передний мост без нагрузки11425
Задний мост без нагрузки11500
Передний мост с нагрузкой16500
Задний мост с нагрузкой34425
Грузоподъемность28000
Максимальная снаряженная масса50925
Давление на грунт - стандартные шины23,5 R25
Давление на грунт - пустой: передний мост106 кПа
Давление на грунт - пустой: задний мост54 кПа
Давление на грунт - загруженный: передний мост154 кПа
Давление на грунт - загруженный: задний мост163 кПа