пуста |
|
|
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационныхзатрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSANприменяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, послечего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Производительность напрямую зависит от характеристик колесного экскаватора. Новая гидравлическаясистема, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношениепроизводительность - затраты позволили создать непревзойденную модельгидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS(Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива ониспользуется в сочетании с новой системой электронного управленияe-EPOS.
Комфорт - работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит отработоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторовкомпания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результатедостигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.
Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH снаклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходногоотклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшаетэффективность управляющей магистрали.
Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передачеобеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличенияплавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствованияпереключения передач.
Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления.Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечениязащиты и максимального дорожного просвета.
Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой наколесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самымеще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатациюколесного экскаватора DOOSAN.
Двигатель | DOOSAN |
Модель | DB58TIS |
Объем двигателя, см. | 5785 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 128/2200 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 50/1600 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 170 |
Рабочий вес, кг | 12900 |
Максимальная длина копания, мм | 7510 |
Максимальная глубина копания, мм | 4610 |
Максимальная высота копания, мм | 8020 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 5630 |
Объем ковша, м3 | 0,63 |
Ширина ковша без бокорезов, мм | 475 |
Длина рукояти, мм | 2100 |
Длина стрелы, мм | 4300 |
Общая длина, мм | 7250 |
Общая ширина, мм | 2496 |
Общая высота, мм | 3116 |
Топливный бак, л | 280 |
Масло двигателя, л | 19 |
Система охлаждения, л | 31 |
Гидравлический бак, л | 168 |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) | 7,9 |
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 6,3 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2 - 162 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 12,5 |
Размер колес | 10.00-20-14PR |
Скорость движения | 37/10 |
Стандартное оборудование | |
Гидравлическая система | |
Регенерация потока стрелы и рукояти | |
Клапаны фиксации стрелы и рукояти | |
Клапаны исключения отдачи при повороте | |
Резервные каналы (клапан) | |
Включение форсированного наддува одним нажатием, | |
Кабина и интерьер | |
Демпфирующие крепления кабины | |
Всепогодная кабина с шумоподавлением | |
Кондиционер воздуха | |
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником | |
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно | |
Освещение кабины | |
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы | |
Прикуриватель и пепельница | |
Держатель для стакана | |
Термос | |
Графический дисплей | |
Шкала контроля топлива | |
AM/FM радио и кассетный плеер | |
Дистанционный выключатель радио | |
Резервный разъем питания 12 В | |
Последовательный порт связи для подключения ноутбука | |
Ручка джойстика с 2 переключателями | |
Техника безопасности | |
Большие поручни и ступенька | |
Перфорированные металлические противоскользящие пластины | |
Ремень безопасности | |
Гидравлический рычаг блокировки | |
Защитные очки | |
Молоток для аварийного покидания кабины | |
Правое и левое зеркала заднего вида | |
Сигнализатор заднего хода | |
Прочее | |
Очиститель воздуха с двумя элементами | |
Фильтр грубой очистки | |
Отделитель воды | |
Фильтр пыли для радиатора | |
Система предотвращения перегрева двигателя | |
Система предотвращения повторного запуска двигателя | |
Система самодиагностики | |
Генератор (24 В, 60 А) | |
Электрический звуковой сигнал | |
Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле) | |
Ограждения гусеничной рамы | |
Двойные колеса, | |
Задний отвал бульдозера | |
Передний стабилизатор | |
Дополнительное оборудование | |
Техника безопасности | |
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти | |
Устройство оповещения о перегрузке | |
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS) | |
Проблесковый маячок | |
Кабина и интерьер | |
Передняя нижняя защита | |
Противосолнечный козырек | |
Прозрачная крыша | |
Ручка джойстика с 3 переключателями | |
Прочее | |
Одинарное колесо | |
Передний отвал бульдозера | |
Задний стабилизатор | |
Подвеска для молотка (односторонняя) | |
Подвеска для вращения | |
Двойной топливный фильтр | |
Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних) | |
Генератор большой мощности (24 В, 80 А) | |
Электрический топливный насос |
Объем ковша, м3 | 0,64 | |
Длина рукояти, мм | 2100 | |
Длина стрелы, мм | 4300 | |
A | Максимальная длина копания | 7510 |
В | Максимальная глубина копания | 4610 |
С | Максимальная высота копания | 8020 |
D | Максимальная высота разгрузки | 5630 |
E | Минимальный радиус поворота | - |
|
|